Главная Главная Услуги Услуги Абонобслуживание предприятий Обслуживание Техподдержка пользователей Пользователям Статьи, инструкции, документация Админам Файловый архив Программы Удаленный помощник Скачать помощник

Проффесиональная компьютерная помощь

Связь с менеджером IT-центра.


С помощью этой формы Вы можете:
  • заказать услугу
  • заказать обратный звонок
  • задать вопрос
  • отправить нам сообщение
Пожалуйста, укажите Ваш телефон и/или е-mail.
Наш менеджер, свяжется с Вами соответствующим способом.
 
и/или
(только цифры)
arrow_w

Добро Пожаловать!



arrow_g

Статьи



more

arrow_g

Техническая поддержка.



В этом разделе собраны статьи, системные решения, документация, руководства, наиболее распространенные компьютерные проблемы, методы их устранения, советы и опыт друзей, коллег и просто полезная информация.

more

arrow_w

Абонентское обслуживание компьютерного парка. Стандартные предложения.

Компания IT-center предоставляет комплексное абонентское обслуживание IT-структуры Вашего предприятия, включающее в себя следующие услуги:
  • Начальное ТО, инвентаризация оборудования;
  • Аварийное и плановое обслуживание;
  • Удаленное администрирование, техническая поддержка, консультации;
  • Обновление оборудования, подбор его оптимальной производительности;
  • Современные сетевые решения;
  • Подробная отчетность;
Более подробный состав услуг изложен внизу страницы.


Стандартные предложения:
    • «Office – S» (в пределах 1-го офиса) – от 2 до 5 рабочих станций
    • от 260 грн./мес.
    • обслуживание 1й рабочей станции - 130 грн.
    • «Office – M» (в пределах 1-го офиса) – от 6 до 10 рабочих станций
    • от 660 грн./мес.
    • обслуживание 1й рабочей станции - 110 грн.
    • «Office – L» (в пределах нескольких офисов) – от 11 до 30 рабочих станций
    • от 990 грн./мес.
    • обслуживание 1й рабочей станции - 90 грн.
    • «Office – XL» (в пределах нескольких офисов) – от 31 рабочей станции
    • от 2170 грн./мес.
    • обслуживание 1й рабочей станции - 70 грн.
    • Обслуживание серверов (для всех предложений)
    • обслуживание Unix сервера – 300 грн.
    • обслуживание Windows сервера – 400 грн.
Окончательная стоимость определяется в процессе переговоров с Заказчиком, учитывая его интересы и специфику IT – структуры предприятия.
Стоимость начального ТО и инвентаризации оборудования составляет 100 грн. за 1 рабочую станцию. При достижении договоренности об абонобслуживании, сроком от 6-ти мес., данная услуга предоставляется бесплатно.
Ваш системный администратор - безусловно хороший специалист, но в современном мире информационных технологий, развивающемся сумаcшедшими темпами, далеко не каждый специалист, в одиночку, сможет предложить и внедрить действительно эффективные IT-решения для Вашего бизнеса. Мы же предоставляем в Ваше распоряжение целую команду квалифицированных специалистов, способных обеспечить качественное абонентское обслуживание компьютеров Вашего предприятия. Мы заинтересованы в реализации решений, поскольку делаем ставку на качество услуг, а в информационной среде залогом качества являются современное оборудование, новейшие программные средства и опыт специалистов. Разработанная нами, на основе открытого программного обеспечения, система удаленного администрирования серверов и рабочих станций позволяет оперативно выполнять Ваши заявки так, как будто мы находимся у Вас в офисе. Системы мониторинга высококритичных систем позволяют нам обнаруживать и устранять неисправности еще до того, как их заметите Вы. При этом, обратите внимание - мы не занимаем рабочих мест и стоимость наших услуг значительно ниже заработной платы системного администратора.

Более подробный перечень услуг входящих в комплекс абонентского обслуживания стандартных предложений:
    • Начальное ТО и инвентаризация оборудования:
    • опись ПО и оборудования;
    • чистка компьютеров, устранение загрязнений внутренних и внешних блоков;
    • удаление вирусов и «программного мусора»;
    • установка комплексной защиты сети от вирусов и несанкционированного доступа;
    • установка систем удаленного администрирования;
    • установка систем мониторинга за состоянием серверов и высокоприоритетных рабочих станций;
    • установка дополнительных или обновление существующих серверов в случае необходимости;
    • анализ и прием на обслуживание существующих сетевых коммуникаций и внешних каналов, - определение списка обслуживаемого ПО на рабочих станциях Заказчика, проведение мероприятий по обеспечению его бесперебойной работы;
    • Аварийное обслуживание:
    • экстренная техническая поддержка;
    • аварийный выезд (2 визита в мес.);
    • Плановое обслуживание:
    • выезд наших специалистов в офис Заказчика для выполнения низкоприоритетных заявок;
    • проведение планового ТО - чистка компьютеров, устранение загрязнений внутренних и внешних блоков;
    • установка или переустановка операционных систем и программного обеспечения;
    • Техническая поддержка:
    • удаленное администрирование, своевременное устранение неисправностей;
    • консультации с 8-00 до 20-00 каждый рабочий день;
    • Подбор оборудования:
    • проведение оценки стоимости обновления компьютерного парка , закупка комплектующих, установка, настройка и тестирование;
    • подбор оптимальной конфигурации сетевых узлов, рациональная оценка и закупка необходимого оборудования и ПО;
    • Подробная отчетность: на регулярной основе либо по требованию
    • предоставление инвентаризационного отчета;
    • предоставление отчетов по использованию Интернет трафика;
    • предоставление записей коммуникационных журналов (icq, e-mail сообщений);
Главная arrow_g Услуги и цены arrow_g Документы arrow_g Решения типичных задач arrow_g Инструкции и статьи arrow_g Программы и файлы arrow_g Скачать помощник arrow_g О нас